Главная » Новости » Кофейни «Кофе Хауз» и банк Barclays

Кофейни «Кофе Хауз» и банк Barclays

Добавлена: 16.07.2014

Кофейни «Кофе Хауз» и банк BarclaysОдна из наиболее крупных в РФ сетей кофеен под названием «Кофе Хауз» недавно заложила товарный знак. Около 3 лет он будет в залоге у банка Barclays (Англия).

Сеть кофеен пошла на этот шаг для предоставления дополнительного обеспечения по кредиту, как считают участники рынка. Судя по оценке авторитетных экспертов, стоимость такого бренда, как «Кофе Хауз», может достичь 900 млн. руб.

При этом представители сети кофеен и банка отказались от комментариев к условиям сделки. Определенные участники рынка говорят, что «Кофе Хауз» решили заложить права на изображение фирменного товарного знака для обеспечения по кредиту.

Большинство рестораторов кредитуются именно в английском банке, как утверждает один из известных участников рынка. По официальным материалам Экспобанка, который был куплен Barclays, датированным 2008 годом, говорится, что этот банк кредитовал кофейни «Кофе Хауз», неоднократно выдавая деньги на самые различные цели, включая увеличение оборотных средств. Банк Barclays продолжил кредитование кофейной сети.

Такая операция, как передача в залог права на собственный товарный знак в качестве одного из способой обеспечения обязательств в России получила распространение после введения в январе 2008 г. 4 части ГК. Эта часть описывает возможности полноценного залога исключительного права на всевозможные результаты интеллектуальной деятельности.

Как говорят юристы, инструмент залога в условиях кризиса активно используется должниками, у которых не получается выполнить обязательства по возврату кредита. Как правило, товарный знак выступает дополнительным обеспечением.

Кофейни «Кофе Хауз» и банк Barclays

Чем ближе компании к конечным потребителям, тем большее значение играет товарный знак. Кроме того, тем выше будет стоимость данного знака, как утверждает директор представительства одного из брендинговых агентств.

Роль бренда для сети кофеен может играть наибольшую роль. Эксперт оценил стоимость «Кофе Хауз» (марки), приблизительно в 500 млн. рублей. Однако это не является окончательной цифрой, поэтому стоимость может быть совсем другой, что зависит от условий сделки.

На сегодняшний день «Кофе Хауз» объединяет 224 заведения в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Казани, Киеве. Выручка за прошедший год составила около 2,5 млрд. рублей. Как сообщают источники, близкие к компании, этот показатель уже достиг 2,8 млрд. рублей.

Похожие записи
Кофеманы-долгожители
Кофеманы-долгожителиЛюбители кофе, которые употребляют его до 6 кружек за день, менее подвержены многим заболеваниям и живут дольше. ...18.05.2013
Популярность кофе в развивающихся странах
Популярность кофе в развивающихся странах В 2012 году жители развивающихся стран выпили кофе на 10% больше, чем годом ранее, что является одним из наиболее ...09.04.2013
Кофе по-венски
Кофе по-венскиНа сегодняшний день кофе по-венски знаменит на весь мир. А когда-то это был первый кофейный напиток, который ...14.01.2013
Венский Музей кофе
Венский Музей кофеРовно десять лет назад в Вене праздновали открытие «Kaffee Museum». Располагается музей кофе в переулке ...10.03.2013
Кошачье кафе
Кошачье кафеКошки снимают стресс, помогают расслабиться своим хозяевам и даже лечат. Но не каждый может позволить себе содержать ...16.03.2013
Кофе-леди — новая профессия
Кофе-леди — новая профессия Последнее время стали появляться объявления о наборе в компанию сотрудников на должность кофе-леди. Хоть и не очень ...24.02.2013