Главная » Статьи » Кофеварки Панасоник: история бренда

Кофеварки Панасоник: история бренда

Добавлена: 12.03.2013

Кофеварки Панасоник: история брендаВ 1918 году, когда Коносукэ было двадцать четыре, уволился из компании Osaka Light, где работал на должности контроллера, решил открыть компанию по производству электронных патронов со своей конструкцией.

Первый шаг компании с названием Matsushita Denki был неудачным. Оптовые торговцы тогда отказались покупать товар.

Мацусите из-за этого довелось самому приходить в дом к предполагаемым клиентам и предлагать свою продукцию. К сожалению это не очень помогло компании. За 3 месяца компания с продаж получила всего десять иен.

Чтобы поддерживать компанию, основателю пришлось заложить многие свои личные вещи, даже кимоно своей жены. Даже после такого предприниматель-новичок не отчаялся. Вскоре он получил долгожданный заказ на партию подставок для вентиляторов.

Мацусита работал вместе с шурином и своей женой по 18 часов в день и справился раньше назначенного срока. В итоге он получил выгодный контракт и открыл небольшую фабрику.

В 1920 году у него было восемь заводов и на каждом работало около тысячи человек, и выпускали продукцию с торговой маркой National. Изготовляли они: провода, штепселя, утюги, фонари, электронагреватели.

В 1931 году появился первый радиоприемник от National. Наконец компания пережила кризис, военные годы и не прекратила свое существование в таких условиях, наложенных американской администрацией.

В 1951 году, в послании менеджерам, которым он его писал каждый год, Коносукэ написал следующие задачи: интеграция в мировое сообщество и продвижение своей продукции на мировой рынок. В 1955 году компания меняет свое название на привычное нам — Panasonic, перевод с греческого «весь звук».

Сначала эта марка назначалась только для аудиотехники. Однако затем под этой маркой начали выпускать всю их продукцию, от велосипедов до бытовых кондиционеров.

Кондиционеры появились в ассортименте лишь в 1958 году. После этого компания сразу попала в число лидеров мировой индустрии климата. В Европу эта марка попала только в 1962 году. Вернулся в Японию, бренд только тогда, когда покорил весь мир.

Ассортимент кофеварок у этой компании на данный момент не богатый. Их всего две.

Первая — Panasonic NC-DF1WTQ. Тип фильтрационный, объем воды — 0,96 л, мощность 900 Вт, тип кофе — молотый, присутствуют: контроль крепкости кофе, автоотключение и противокапельная система.

Вторая — Panasonic NC-ZF1HTQ, они практически ничем не отличаются, только в этой имеется индикатор уровня воды, а в первой нет.

Похожие записи
История компании филипс
История компании филипсВ конце 19 века выпускник политехнического ВУЗа Жерар Филипс задумал сделать свою собственную технологию ламп ...10.03.2013
Как появился Самсунг?
Как появился Самсунг?Samsung — одна из самых крупных компаний. В данный момент у нее по всем миру 32 представительства, а также 18 заводов. ...08.03.2013
Особенности кофейных сервизов
Особенности кофейных сервизовБольшая часть населения нашей Земли не может представить себе утра без чашечки вкусного и ароматного кофе. Некоторые ...06.03.2013
Как готовить кофе в турке правильно
Как готовить кофе в турке правильноНатуральным кофе считается тот, зерна которого собраны с плодов кофейного тропического дерева. Большинство людей, ...04.03.2013
Как выбрать турку
Как выбрать туркуНастоящие ценители кофе не станут варить его во всей этой современной технике: кофемашинах и кофеварках. Это конечно ...02.03.2013
Кофе по-турецки. Как приготовить
Кофе по-турецки. Как приготовить«Турецкий» кофе можно считать уже легендой, с которым по популярности сможет соперничать лишь арабский рецепт ...22.02.2013